1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Вирпул
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.