1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой запчасти ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.