1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти ВИРПУЛ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.