1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Whirlpool
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.