Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Москве

Вытяжка Whirlpool – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Whirlpool – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка WHIRLPOOL не включается? Ниже - самые вероятные причины неисправности:
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Перегорели предохранители.
  • Сломался мотор.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек ВИРПУЛ.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали Whirlpool Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Whirlpool
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора WHIRLPOOL. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список новых запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании вытяжек Whirlpool с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Whirlpool.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Вирпул, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045