Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Москве

Не тянет – вытяжка Whirlpool

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Whirlpool Ваша вытяжка ВИРПУЛ слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • К одному вытяжному каналу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка качает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Возникновение вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Мусор в вентиляции.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление дорогих вытяжек Whirlpool.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой все нужные детали Whirlpool удобное потребителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Вирпул. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте вытяжек ВИРПУЛ с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Вирпул за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Whirlpool и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Whirlpool, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045