1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали ВИРПУЛ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Вирпул.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.