1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.