1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные запчасти Вирпул
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники WHIRLPOOL.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.