1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Вирпул
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.