1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали WHIRLPOOL
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Вирпул.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.