Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Whirlpool в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Whirlpool

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель Whirlpool Плохо зажигается варочная панель бренда Whirlpool? Эта проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Выход из строя блока пьезо-розжига. Решение – его замена.
  • Дефект керамической свечи розжига. Решение – установка новой детали.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Засор инжектора остатками упавших пищевых продуктов или копотью от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине изношенности либо плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Неисправность системы газ-контроля.
  • На конфорку попала вода.
Поручите диагностику и ремонт варочной плиты Вирпул грамотным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: нужное клиенту время визита ваш адрес модель техники - с целью захватить с собою запчасти Whirlpool Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали WHIRLPOOL
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Вирпул. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании плит Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель ВИРПУЛ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Whirlpool, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045