1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.