1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Whirlpool
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Вирпул.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.