1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.