1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы взять с собою детали ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.