1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все детали Вирпул
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Whirlpool.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.