1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти ВИРПУЛ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.