Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Whirlpool – застрял предмет, косточка Мелкие инородные объекты, застрявшие в баке стиралки бренда ВИРПУЛ, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Крепкие части попадают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить части техники. При возникновении подозрительного грохота необходимо срочно остановить стиральную машину до определения причины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • в барабане
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
  • в баке
Определить, где конкретно находится объект, возможно при неторопливом проворачивании стирального барабана и освещая пространство за его стенками светильником в технологические отверстия. Вытащить инородный предмет из нижней части стиральной машинки бывает нелегко. Придется предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет выкручивать винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать самостоятельно для предотвращения усугубления проблемы, а поручить их знающему профессионалу по ремонту WHIRLPOOL стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти ВИРПУЛ
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором записан список новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Вирпул с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Whirlpool.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за один визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники WHIRLPOOL, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045