Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

стиральная машина сломалась

стиральная машина сломалась

Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве Сейчас в ассортименте магазинов возможно найти самые разные типы стиральных машин-автоматов моделей Вирпул:
  • «встройки» - встраиваемые
  • отдельностоящие – «соло»
По виду загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По уровню:
  • бытовые
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
Но, к сожалению, у многих рано или поздно начинает капризничать стиральная машина. Чаще всего, вопрос ремонта встает без замешательств, так как стираем мы в среднем каждые пять-семь дней. Ну, не стирать же руками в 21 век технологий.
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  • каковы гарантии, что стиралка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Whirlpool, мы пригласили опытных мастеров из различных районов Москвы.
На этой странице вы найдете :

  • все поломки стиральных машин Whirlpool, что мы можем починить
  • схему ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Whirlpool
  • документы от мастера
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное потребителю время визита адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Whirlpool Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Вирпул. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Whirlpool с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор WHIRLPOOL за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Whirlpool, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045