1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Вирпул.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.