Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Whirlpool : запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машинки модели ВИРПУЛ малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется ходить. Постиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в баке всего пару часов. В основном неприятные запахи появляются в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  1. Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  2. Чрезмерное использование ополаскивателя для белья.
  3. Влага не успевает выветриться из стиральной машины после окончания стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверку люка.
  4. Недостаточный слив воды из бака после стирки по причине замусоривания в сливной системе или из-за ошибочного подсоединения слива к системе канализации.
  5. Засорение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  6. Бывает, что запах возникает после чистки стиральной машины – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – вторичная чистка, включение функции кипячения без белья.
  7. Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – очистка, а иногда и замена шланга.
  8. Вы храните грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Оптимально использовать для накопления грязной одежды бельевую корзину.
  9. Закладка большего, чем следует, объема моющего средства.
При возникновении несвежего запаха лучший выход обратиться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин Вирпул.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес удобное Вам время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Вирпул
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ВИРПУЛ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиралок WHIRLPOOL с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Whirlpool.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Whirlpool и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Whirlpool, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045