1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные части Вирпул
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора ВИРПУЛ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.