Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Whirlpool – выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиралка производителя Вирпул, очевидно, причина в неверной электросхеме квартиры и в применении низкокачественных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а в последнее время начала выбивать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электропроводке, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2000 ватт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  • Короткое замыкание в модуле управления ВИРПУЛ, например, после износа контактов кнопки «Пуск».
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются поблизости от корпуса.
  • Неисправен сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Поломка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки либо после попадания на него влаги.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин WHIRLPOOL, ведь самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части Whirlpool Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Вирпул
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Whirlpool с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Whirlpool.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Вирпул смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045