1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Вирпул
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.