1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти Вирпул
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.