Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Whirlpool Протечка стиральных машинок бренда Вирпул считается одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику внутри прибора. Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, вылив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Основные причины, почему подтекает стиральная машина-автомат:
  • Машина протекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, нужна их смена.
  • Изредка течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Течет из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Течь появляется при наборе воды? Это показатель проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Если вода проступает под стиралкой по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения, либо неисправность помпы.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду с помощью нужной программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиралок ВИРПУЛ.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти Вирпул
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Вирпул с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Whirlpool.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Whirlpool за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники ВИРПУЛ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045