Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Whirlpool : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиралка марки Вирпул - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он подлежит смене.
  • Если машина грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае барабан смещается либо наклоняется и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испорченные узлы.
  • Проникновение стороннего предмета между баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время работы. Выход - удаление посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку надлежит выкрутить и установить снова на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
Все случаи возникновения шума весьма значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных проверки и починки оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машины ВИРПУЛ собственноручно, не имея мастерства в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные детали Whirlpool ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти WHIRLPOOL
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Whirlpool с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину WHIRLPOOL.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Вирпул за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов WHIRLPOOL и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045