1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти WHIRLPOOL
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.