1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою запасные детали Вирпул
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.