Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Whirlpool : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах марки ВИРПУЛ редко случаются просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбивается, вероятно, стиральная машина не сумела совершить какую-то из функций, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, вылить, вращать барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы сможете узнать, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, к примеру, пропала вода в водоводе. Но иногда программа стопорится на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • Неверно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
  • Авария по пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • В клапан залива воды попал сторонний объект.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Оптимальным вариантом в случае, если сбиваются программы, будет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиралок WHIRLPOOL.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Whirlpool Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою запасные детали Вирпул
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  7. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Whirlpool с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Whirlpool.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Вирпул смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045