1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
WHIRLPOOL.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.