Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Whirlpool – рвет белье Одна из самых досадных аварий стиральной машины-автомата модели ВИРПУЛ - портит вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи портит сам стиральный барабан. Вам важно проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всякие изъяны. При осмотре применяйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиралку одновременно с полотном попали посторонние твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой внимательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Белье с застежками и прочими острыми элементами рационально выстирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на элементе одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли изъяны внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машинки WHIRLPOOL. Собственноручно починить барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Whirlpool Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники WHIRLPOOL. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Вирпул и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники ВИРПУЛ, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045