1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части WHIRLPOOL
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.