Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Whirlpool Неисправности манжеты дверцы люка стиральной машины марки Вирпул могут быть всевозможного рода, но практически всегда это ведет к просачиванию влаги и невозможности дальнейшей работы аппарата. Важными первопричинами выхода из строя резиновой манжеты являются:
  1. Протирание манжеты дверцы о различные детали корпуса.
  2. Пагубное воздействие плесени и грибка.
  3. Повреждение уплотнительной резинки вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  4. Разрыхление резиновой манжеты от чрезмерного употребления агрессивных моющих порошков.
  5. Стирка жестких объектов с изобилием острых элементов.
  6. Изношенность резиновой манжеты.
На моделях фронтального типа Whirlpool уплотнительную резинку возможно поменять спереди, не демонтируя всю стиралку и не снимая барабан. Но такая работа требует достаточного терпения и ловкости, помимо этого, нужно подыскать новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что уже имеется. После смены резинки нужно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, слив воду и изучив пол под машинкой и низ манжеты на наличие образовавшихся капель. В связи с этим подобные работы лучше не выполнять своими руками, а поручить опытному мастеру по ремонтам стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запчасти Whirlpool Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части WHIRLPOOL
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Вирпул. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Whirlpool с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники ВИРПУЛ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045