1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Вирпул.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.