Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Стиральная машина Whirlpool - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина Whirlpool - остается порошок, не смывается В отдельных случаях стиральная машина бренда ВИРПУЛ не смывает полностью средство для стирки либо ополаскиватель белья либо вымывает, но не полностью. Первопричин этому бывает несколько, но они все сводятся к одному - нет соответствующего напора воды, ввиду этого стиралка не сможет полностью смыть порошок вглубь. Итак:
  • Заилился фильтр на входе.
  • Подающие форсунки негодны или засорены коррозией и другими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Пришел в негодность клапан давления - он изношен либо замусорен, вследствие чего вода подается малым потоком.
Часто выходом будет:
  • разбор засоренного элемента
  • доскональная его очистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Кроме того, распространены две иные первопричины аналогичной поломки:
  • Низкого качества средство для стирки – оно может налипать на стенки лотка при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство насыпано либо залито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо точно знать причину, почему стиральная машина-автомат не вымывает стиральный порошок, нужно еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Потому мы рекомендуем обратиться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машинок Whirlpool, а не ликвидировать неисправность своими силами.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес модель техники - он должен взять с собой все детали Whirlpool нужное Вам время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали WHIRLPOOL
  3. нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Вирпул. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Вирпул с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Whirlpool и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045