1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали WHIRLPOOL
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Вирпул.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.