1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Whirlpool
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.