Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не выжимает белье - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Whirlpool Случается, что стиральная машинка производителя ВИРПУЛ не выжимает белье, что проявляется в таких проблемах:
  • Вода выливается, и включается отжим лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно выжато, и с него течет вода.
  • Вода из бака ушла, однако отжим не начинается.
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан совершаться слив воды.
Действительную причину аварии может подсказать исключительно опытный мастер, потому что даже у различных типов стиральных машин одного и того же изготовителя Вирпул этот изъян вызывается выходом из строя как минимум 8-ми разных узлов:
  • Забился фильтр сливного насоса.
  • Стирание щеток мотора и, как итог, отсутствие плотного соприкосновения ротора и якоря.
  • Засорен патрубок, соединяющий бак стиральной машинки со сливной помпой, сливной шланг, сифон или слив в канализацию.
  • Неполное выгорание электронных деталей WHIRLPOOL.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Для марок с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в баке для стирки сразу перед началом отжима.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Поломка обмоток мотора
В каждом случае починку и устранение похожих дефектов следует доверять опытным мастерам по ремонту стиральных машин-автоматов WHIRLPOOL, чтоб сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Whirlpool ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Whirlpool
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Whirlpool с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вирпул за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Вирпул, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045