Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не сушит белье : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Whirlpool После окончания функции сушки белье остается сырым по некоторым причинам:
  1. Не совсем спускается вода по причине засорения в системе слива. Решение – тщательная прочистка водоотводящих линий.
  2. Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие модификации ВИРПУЛ могут выполнять всю программу стирки с неисправным нагревателем сушки, не выдавая на табло код ошибки. Выход – разбор стиралки, проверка ТЭНа мультиметром. При определении его дефекта, узел необходимо поменять.
  3. Вышедший из строя вентилятор.
  4. Засорение воздушных путей сушки. Выход – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  5. Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Получается это при систематической перегрузке стирального барабана одеждой – горячий воздух, испаряющийся в большом количестве, перегревает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, делить большой объем одежды на две стирки.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не сушит вещи, и при том вы не вполне убеждены, что сумеете произвести качественный ремонт стиральной машинки Whirlpool своими силами, обращайтесь к знающему специалисту.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части Whirlpool Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Вирпул. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ВИРПУЛ с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину WHIRLPOOL.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Whirlpool за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей WHIRLPOOL и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045