1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.