1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части Вирпул
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.