1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Whirlpool
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Вирпул.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.