Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Whirlpool Обычно стиралка бренда Whirlpool обязана разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут стать:
  • Сломалась ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим элементом.
  • В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр слива с одновременной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего узла.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины, например, из-за его механического изнашивания.
Если ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка фильтра слива не помогает либо он чистый, запускайте повторно отдельно опцию полоскания и опцию отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машина остается закрытой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут включить обратно. Не помогло и такое? Единственным вариантом остается вызов квалифицированного мастера для починки WHIRLPOOL стиральной машины. Важно, что опытный профессионал выполнит полную диагностику, выявит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк чаще всего могут привести к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Whirlpool нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти ВИРПУЛ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Вирпул. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Вирпул с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат ВИРПУЛ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Whirlpool и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Whirlpool, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045