1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти ВИРПУЛ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Вирпул.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.