1) Потребитель звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.