1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные части WHIRLPOOL
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Вирпул.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.