1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части WHIRLPOOL
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.