1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все детали ВИРПУЛ
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.