Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Whirlpool При отжиме белья, а также в период полоскания и стирки стиральная машина производителя WHIRLPOOL стучит? Есть несколько вероятных причин создания такого эффекта:
  1. Сломалась пружина или амортизатор, поддерживающие бак.
  2. Неровное рассортировывание белья в барабане – часто встречается у устаревших моделей техники.
  3. Сломаны крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В подобном случае бак будет смещен и/или наклоняется и начнет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машинку и менять разломанные узлы.
  4. Неверная установка. Решение – смонтировать стиральную машину по уровню. Можно употреблять особенные антивибрационные и полимерные коврики.
  5. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может расшататься. Решение - разобрать стиральную машинку и затянуть болты противовеса или поменять его на иной.
Также шуметь может сам барабан стиралки. Вероятные предпосылки этого:
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - сменить подшипники.
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали посторонние предметы из стираемой одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машинки через отверстие от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машине ВИРПУЛ, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к опытным мастерам.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Остается порошок, не смывается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время визита ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все запасные части Whirlpool Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • марку/модель прибора - с целью взять с собой все детали ВИРПУЛ
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Вирпул. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при заказе на починку двух приборов : - 20 %
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов WHIRLPOOL с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вирпул за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ВИРПУЛ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Whirlpool, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045