1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти ВИРПУЛ
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.