1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти Вирпул
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.