1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части WHIRLPOOL
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.