1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти WHIRLPOOL
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.