Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Посудомоечная машина Whirlpool – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Whirlpool – течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомойкой производителя Вирпул? Первым делом отключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  1. Протекает дверца по причине ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
  2. Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  3. Подтекает дверь вследствие загрязнения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - замена.
  4. Вода вытекает через зазор слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  5. Обрыв резинового шланга или не герметичное присоединение, что нередко происходит после нескольких лет эксплуатации ПММ.
Для предотвращения течи периодически инспектируйте состояние пола с целью выявления следов течи. В случае выявления мокрых либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, прелого запаха плесени, обращайтесь к квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки Whirlpool. В любом варианте самым лучшим решением будет звонок профессионалу – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти Whirlpool нужное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вирпул.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти WHIRLPOOL
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину WHIRLPOOL.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Вирпул за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Whirlpool и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Whirlpool, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045