1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все детали ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.