1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части WHIRLPOOL
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.