1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Вирпул.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части ВИРПУЛ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.