1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель прибора - чтобы взять с собой все запасные детали ВИРПУЛ
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.