1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти ВИРПУЛ
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.