Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Посудомоечная машина Whirlpool : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Whirlpool : не сушит Бытовая посудомоечная машина модели Whirlpool не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по нескольким причинам:
  • Выход из строя вентилятора - для ПММ, оснащенных устройством турбосушки.
  • Поломался температурный датчик – он передает ошибочную информацию на управляющий блок или вообще не шлет абсолютно никаких данных. Решение - замена датчика.
  • Вышел из строя ТЭН – вероятно, он сгорел из-за образования накипи или по какой-то другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – установка нового нагревательного элемента.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к циклу сушки посуды, останавливаясь после ополаскивания, имеет место неисправность электронного модуля WHIRLPOOL. Решение - запрограммировать заново модуль или полностью сменить его на новый.
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после завершения финального полоскания не успевает выветриться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
Если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время позвонить в ремонтную мастерскую по ремонту Вирпул посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить дефект самостоятельно - велика вероятность, что ликвидация результата некомпетентного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, чем звонок квалифицированному мастеру.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не выключается
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти Whirlpool удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали ВИРПУЛ
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Вирпул. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек Вирпул с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов ВИРПУЛ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники WHIRLPOOL, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045