1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали ВИРПУЛ
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.