1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собою необходимые детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Whirlpool.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.