1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали WHIRLPOOL
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.