1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти Вирпул
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Whirlpool.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.