1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собою все запасные детали Whirlpool
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Вирпул.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.