1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Whirlpool
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Вирпул.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.