1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные части ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Вирпул.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.